fbpx

Составляя условия по гарантии, обмену или возврату продукции, которую мы продаем, главной целью мы ставили, чтобы в любом случае и при любых обстоятельствах Вы, как покупатель, остались максимально удовлетворенными как товаром, так и нашим обслуживанием.

Какая гарантия на продукцию Dyson на сайте?

Есть два вида гарантии. Одна от продавца, т.е. от нас (12 месяцев). Вторая – гарантия от производителя (2 года).

Гарантия от нашего интернет-магазина составляет 12 месяцев с момента получения Вами товара от курьера, либо в отделении Новой почты в Вашем городе. Что это означает? Это означает, что мы берем на себя ответственность за то, что отправляем Вам на 100% качественный товар, который соответствует всем заявленным характеристикам (цвет, функциональность, комплектация). При получении товара просим Вас убедиться в его 100%-й работоспособности, проверить комплектацию и упаковку. Мы выдаем гарантийный талон с подписью о том, что товар рабочий, без механических повреждений и других видимых дефектов.

Мы гарантируем, что если в течении 14 дней после покупки, при условии надлежащего использования, происходит потеря функциональности товара, мы за свой счет производим ремонт, а если ремонт не возможен, то производим замену товара. Для того, чтобы определить, по какой причине произошла потеря функциональности товара, мы производим Техническую экспертизу, которая по закону (п.4 ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителя») может длиться до 30 дней после приема от Вас изделия. При сдаче на экспертизу необходимо предоставить гарантийный талон, подтверждающий факт покупки. Также неисправное изделие должно быть в полной комплектации и с технической документацией. Если к товару прилагался подарок, он также должен быть передан в неиспользованном виде и с упаковкой.

Просим Вас понимать, что во-первых наш товар (фены,стайлеры) относится к категории «Технически сложные бытовые товары», во-вторых на таких же условиях по гарантии, обмену или возврату продукции мы сотрудничаем с ритейлером (поставщиком), который, в свою очередь, обязывает нас придерживаться этих условий.

Список причин, по которым не производится гарантийный ремонт, обмен, а также возврат продукции и денег:

  • если отсутствуют гарантийный талон, неполная комплектация (в том числе и документальная);
  • если товар исправен, но с момента его получения прошло больше 14 дней;
  • если товар исправен, с момента его получения прошло меньше 14 дней, но на товаре есть признаки его использования, т.е. видно, что он активно использовался (потертости, трещины, следы ударов, сколы, замяты контакты, поврежден кабель или другие механические повреждения);
  • выход изделия из строя по вине покупателя (нарушение правил эксплуатации, неправильного подключения и установки, недокументированных режимов использования);
  • если есть наличие признаков ремонта или вскрытия;
  • наличие повреждений, которые получены в результате аварий, воздействия влаги (воды или пара, другой жидкости), огня, химических соединений, попадания пыли, насекомых и других посторонних предметов.

Гарантия от производителя означает то, что производитель гарантирует отсутствие брака материалов или сборки изделия. В случае поломки производитель проведет ремонт техники, официально поставленной в страну или покрываемой международной гарантией.

Мы предоставляем гарантию от производителя на протяжении 24 месяцев с момента покупки на тех же условиях, что и у нашего интернет-магазина (см. информацию выше).

Информация для потребителя

Еще хотим добавить, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» Вы, как потребитель обязаны:

  • Перед тем как использовать товар изучить правила по эксплуатации товара, которые идут вместе с ним.
  • В случаях, когда не понятны условия по использованию купленного товара, Вам следует обратиться за консультацией к продавцу, изготовителю или другому лицу, указанному в документах, исполняющему данные функции.
  • Использовать товар по назначению и не нарушать условий эксплуатации, которые указаны в документах производителя или продавца.
  • Чтобы избежать негативных последствий использования товара, Вы обязаны придерживаться мер безопасности, указанных в документах производителя или в случае отсутствия их, придерживаться общепринятых мер безопасности при эксплуатации товаров данной категории.

Как вернуть товар?

Закон Украины защищает потребителей и даёт 14 дней на возврат товара надлежащего качества. В случае возврата электроприборов, аудио-видео техники и других технически сложных бытовых товаров, к которым относятся и фены и стайлеры, назначается экспертиза в сервисном центре для установления качества возвращаемого товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документация, в том числе подтверждающая факт покупки, в течении 14 дней с момента покупки товара. При возврате производится предварительный осмотр изделия, составляется Акт приема-передачи на техническую экспертизу, которая длится до 30-ти дней (для подтверждения надлежащего качества товара).Только после получения решения технической экспертизы о товаре, мы сможем вернуть Вам оплаченную при покупке товара сумму за исключением расходов на транспортировку товара и других накладных расходов.

Большое спасибо, что дочитали данную информацию до конца! Надеемся, что она будет для Вас полезной, чтобы сделать выбор покупки техники Dyson в нашем интернет-магазине.

Если у Вас остались вопросы, звоните нам, мы приложим все усилия, чтобы Вы получили всю интересующую Вас информацию!

Меню
Call Now ButtonПозвоните нам